Количество
|
Стоимость
|
||
|
Зарядное устройство предназначено для заряда свинцово-кислотных аккумуляторов (АКБ) и как предпусковое зарядное устройство для быстрого заряда разряженной АКБ при пуске двигателя. Благодаря примененному 2-х этапному алгоритму, зарядное устройство обеспечивает качественный заряд АКБ в широком диапазоне питающих напряжений.
Зарядное устройство имеет защиту от короткого замыкания, от неправильного подключения полярности, от перегрева.
Режим "Заряд" поднимает напряжение АКБ до значения 29,2В, после чего ток плавно уменьшается вследствие насыщения АКБ. В этом режиме нельзя оставлять АКБ дольше 24 часов.
Режим "Заряд+хранение" является автоматическим режимом и не требует присмотра.
Он разбит на 2 этапа:
1) поднятие напряжения на клеммах АКБ до 29,2В;
2) переход на напряжение хранения 28В.
Этот режим подходит для длительного хранения батарей, способствуя десульфатации аккумуляторов, а также рекомендуется для зарядки батарей, работающих в буферном режиме в составе источников бесперебойного питания.
Основные технические характеристики зарядного устройства:
- Напряжение питания от сети переменного тока частотой 50-60Гц, 140-240В.
- Ток заряда 12А.
- Напряжение в режиме "Заряд" 29,2В.
- Напряжение в режиме "Заряд+хранение" 29,2В. с переходом на хранение 28В.
- Тип заряжаемых аккумуляторов — обслуживаемые и не обслуживаемые свинцово-кислотные.
- Емкость заряжаемых аккумуляторов 2х55-190 А*ч.
- Габариты - 190х100х65мм
- Вес - не более 2кг
Конструктивно зарядное устройство выполнено в пластмассовом корпусе, имеющем перфорацию для вентиляции и вентилятор охлаждения на задней стенке. На передней панели расположены индикаторы работы ЗУ и переключатель режимов работы.